Ham Radio Site by RADIOKARAGANDA

Конструкции радиолюбителей

Главная Обо мне Гостевая книга Обратная связь Новости Ссылки Космонавтика Софт Антенны Конструкции Схемы Модернизация Радиолюбительская технология Справочники QSL-bureau

Страница обновлена
Главная / Конструкции /..

Модернизация ступени АИ

© Олег Занин RN1TO (ex UN8PBC)
     zanin@novgorod.net

1. После снятия трубки абонент не получает сигнал "ГОТОВНОСТЬ" или после окончания набора номера при входящей связи "КПВ".
Такое может произойти в случае срабатывания удерживающих электромагнитов МКС в момент вибрации выбирающих пальчиков.
Чтобы этого не происходило, необходимо в цепь срабатывания реле В1 включить незадействованный контакт 11-12 реле ГГ (рис.1)
2. После набора номера вызывающий абонент может получать сигнал "ЗАНЯТО", даже если линия вызываемого абонента свободна.
При этом в схеме пробы состояния линии абонента не работают реле АЗ и АС или срабатывает только реле АЗ. Это происходит, когда
время срабатывания реле КП меньше времени срабатывания реле АС и АЗ. По описанию АТСК-100\2000 замедление на сработку реле
КП примерно около 17 мсек и достигается включением параллельно его обмотке конденсатора С4 = 30 мкФ.
Если реле АЗ притянет якорь раньше, чем реле АС, и успеет сработать реле КП, то замыкается цепь подачи сигнала в КПП "ЗАНЯТО";
если же реле АЗ и АС вообще не успеют сработать до сработки КП, то подается сигнал "АБОНЕНТ НЕДОСТУПЕН".
Для устранения этого недостатка необходимо увеличить ёмкость конденсатора С - до 50-100 мкФ, увеличив время сработки реле КП до 35-55 мсек.
3. Для защиты контактов 21-22 реле Л1-Л20 нужно параллельно обмоткам реле ВЛ3, ВЛ4 включить искрогасящие резисторы 2,7 кОм.

image11.gif (1325 bytes)

 

На главнуюВернуться на главную  НаверхНаверх

SpyLOG

Hosted by uCoz