Главная Обо мне Гостевая книга Обратная связь Новости Ссылки Космонавтика Софт Антенны Конструкции Схемы Модернизация Радиолюбительская технология Справочники QSL-bureau
Страница обновлена
Главная / Конструкции
/..
Модернизация ступени АИ |
© Олег Занин RN1TO (ex UN8PBC)
zanin@novgorod.net
1. После снятия трубки абонент
не получает сигнал "ГОТОВНОСТЬ" или после
окончания набора номера при входящей связи "КПВ".
Такое может произойти в случае срабатывания
удерживающих электромагнитов МКС в момент
вибрации выбирающих пальчиков.
Чтобы этого не происходило, необходимо в цепь
срабатывания реле В1 включить незадействованный
контакт 11-12 реле ГГ (рис.1)
2. После набора номера вызывающий абонент может
получать сигнал "ЗАНЯТО", даже если линия
вызываемого абонента свободна.
При этом в схеме пробы состояния линии абонента
не работают реле АЗ и АС или срабатывает только
реле АЗ. Это происходит, когда
время срабатывания реле КП меньше времени
срабатывания реле АС и АЗ. По описанию АТСК-100\2000
замедление на сработку реле
КП примерно около 17 мсек и достигается
включением параллельно его обмотке конденсатора
С4 = 30 мкФ.
Если реле АЗ притянет якорь раньше, чем реле АС, и
успеет сработать реле КП, то замыкается цепь
подачи сигнала в КПП "ЗАНЯТО";
если же реле АЗ и АС вообще не успеют сработать до
сработки КП, то подается сигнал "АБОНЕНТ
НЕДОСТУПЕН".
Для устранения этого недостатка необходимо
увеличить ёмкость конденсатора С - до 50-100 мкФ,
увеличив время сработки реле КП до 35-55 мсек.
3. Для защиты контактов 21-22 реле Л1-Л20 нужно
параллельно обмоткам реле ВЛ3, ВЛ4 включить
искрогасящие резисторы 2,7 кОм.